Перевозки металлолома по железнодорожным путям могут резко понизиться

Перевозки металлолома по железнодорожным путям могут резко понизиться

Перевозки металлолома по железнодорожным путям могут резко понизиться

Последние законы в регулировании грузовых перевозок способствовали развитию следующей тенденции: наши железные дороги любым образом стараются снять с себя всю ответственность за сохранность перевозимой продукции в полувагонах и стремятся переложить эту обязанность на грузоотправителя.

 

 

Перевозки металлолома по железнодорожным путям могут резко понизиться

По некоторым данным объединения НП НСРО с названием «РУСЛОМ.КОМ», с целью понизить производственные расходы металлургического предприятия, уже сейчас уменьшили расстояние покупки металлолома, который перевозится по железнодорожному пути, почти в два раза, тем самым расширив объем транспортировки водным и автомобильным транспортом. Средние цены в европейской части страны на доставку металлолома автотранспортом составили примерно 1-1,2 тысяч рублей (на расстояние от пятьсот до тысячи пятьсот километров) и 1,5-2 тысяч рублей (на расстояние от 1,5 тыс. до 2,2 тыс. км).

Таким образом, непродуманные действия могут снизить объемы железнодорожных транспортировок металлолома в пользу автотранспорта, что ведет как огромным финансовым потерям на ж.д, чем небольшие хищения стального лома.